понедельник, 17 октября 2016 г.

Тематическое задание №15. Архитектурное


Здравствуйте, любимые наши читатели! 



Очень рады приветствовать всех заглянувших к нам в гости!!! 

А мы сегодня к вам с новым тематическим заданием "Архитектурное", которое, надеемся, поможет вам сохранить воспоминания об отлично проведенном отпуске в дальних городах и странах или родных сердцу местах. Непременным атрибутом ваших будущих скрап-работ должны быть архитектурные элементы в любом их проявлении, фотографии объектов архитектуры или узнаваемые декоративные детали известных сооружений. Главное, чтобы их было заметно невооруженным глазом. 



И, традиционно, порция вдохновения от нашей дизайн-команды:



Моя страничка посвящена чуду архитектуры Абу-Даби (ОАЭ) - Белой мечети (White Mosque). Строгий, и в то же время нежный, светлый стиль диктует свои правила - не хотелось излишеств, а только чтобы все было легко и лаконично. Белые стены, цветочный орнамент, золото - все это я и отразила у себя.



И немножко фотографий той красоты:



Я обожаю домики и мне сразу вспомнились брадсики-малыши, которые у меня есть в арсенале, вот с одним из таких брадсом я сделала блокнот.


И еще я сделала страничку с домами



Такое интересное задание вдохновило меня на "постройку" цветочного магазинчика с большим витринным окном. Такие здания встречаются на старинных улочках Европы, и весь фасад здания утопает в зелени - горшочки и букетики теснятся на этажерках перед входом в магазин, на подоконнике, в оконных ящичках... Надеюсь, мне удалось передать ту уютную атмосферу, которую я представляла, мечтая посетить такое место.




С нетерпением будем ждать ваши работы до 15 ноября включительно. Присоединяйтесь!!!





С самыми теплыми октябрьскими пожеланиями.
Команда ScrapMagic.




Комментариев нет:

Отправить комментарий