пятница, 29 марта 2013 г.

Результаты задания Топиарий или цветочная композиция

  Добрый вечер, дорогие читатели и гости нашего блога! Наступила пора подвести итоги альтер-задания Топиарий, и нам очень приятно, что вы творили вместе с нами, создавая чудесные и неповторимые композиции. Огромное спасибо всем участникам! Мы с большим удовольствием заглянули к вам в гости и, получив массу позитивных эмоций, готовы огласить Топ-3:

с чудесной композицией, наполненной нежнейшими весенними красками 

с восхитительным, нежно-воздушным шебби-букетом 

с невероятно позитивным деревцем, словно источающим тепло солнечных лучей

  Приглашенным дизайнером на одно из будущих заданий нам бы хотелось видеть  Anna.melisa. Аня, если у Вас есть время и желание сделать работу для нашего блога, напишите, пожалуйста, письмо по адресу mari.j@mail.ru.
  Еще раз благодарим всех участником и с нетерпением ждем вас в наших новых заданиях. Напоминаем, что текущее задание - это интереснейшая Палитра с обязательными элементами - присоединяйтесь! 


С наилучшими пожеланиями,
дизайн-команда ScrapMagic

10 комментариев:

  1. Ура!!! Спасибо за задание, и поздравляю девочек с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а банер можно какой забрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер Топ 5, думаю, тоже будет не плохо. Работ было мало, поэтому мы ограничились Топ - 3.

      Удалить
  3. Благодаря этому заданию я познакомилась с Катериной и вот мы обе в ТОПе! Спасибо огромное! Я очень рада быть приглашенным дизайнером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тоже очень рада нашему знакомству и за твое приглашение подизайнерить! ))) Супер-пупер! )))

      Удалить
  4. Катюша, поздравляю! молодчина :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ураааа! Это моя самая первая победа! Я просто счастлива! Прыгаю до потолка! Спасибо, Аня, Ксюша, Наташа, Юля и особенно Люда, чей МК мне пригодился и вот я в ТОПе! ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущие работы! Столько нежности!

    ОтветитьУдалить